Header image  
БАЙК ЛЫЖИ БАЙДАРКА АВТО  
  Главная > Байк > 2000 > Икша :
   
 
Правда - Икша
 
  Правда - Икша

4 марта 2000 г.

Правда - Степанково - Учинское вдхр. - Тишково - Пестовское вдхр. - Михалево - Икшинское вдхр. - Долгиниха - Рождествено - Протасово - Большое Ивановское - Пчелка - Игнатово - Икша

Расстояние 85 км

[Фото]

[Карта]

[Трек .plt]

[Трек .kmz]

Отчет (Саша Никитина)

Этот отчет о поездке составлен участницей этого и многих других наших походов Сашей Никитиной. Отважная девушка скромно скрывает, что за этот поход ей пришлось пройти по бездорожью (местами по очень глубокому снегу) свыше 10 км велопешком не потеряв при этом не только присутствия духа, но и прекрасного настроения. Этот поход был посвящен памяти А. В. Суворова, и хотя не был похож на переход через Альпы :-), но был достаточно труден для некоторых ребят. Цель – посещение места, где когда-то находилась усадьба отца великого полководца – села Рождествено и церкви, где когда-то пел на клиросе сам полководец.
Цель была успешно достигнута, а как это было описано … ниже. :-) Nik
Быстро назовите спортсмена на Б. Правильно байкер.
И было нас таких в этот раз 24. И было у нас на всех, помимо чая и бутербродов, 3 литра бензина (догадайтесь для чего), пила, палатка и спальник ровно на одного человека (кстати через весь поход была пронесена слабая надежда на ночевку, нам очень понравилось как в прошлый раз даже турбаза подвернулась с полем для ... какого-то там ...га(ла), в который я ни разу не играла, и натуральным вертолетом). А еще с нами были дети, а девушек было четверо. Кстати массовость похоже была достигнута распущенным мною же слухом о том, что меня
не будет (даже с детьми приехали), так бы оно и было бы, но все дело в том, что я самостоятельно припаяла проводок в велокомпьютере и нарастила крыло(ну, конечно, вид у крыла был вопиющ (о чем вопит помятое крыло .../Nik), но добрые байкеры, опуская глаза в землю, радовались моим успехам). Мне соответственно, было необходимо оттестировать свою работу на, как минимум, 50 километрах всевозможной дороги.
Итак, утро было потрясающе сухое. Те, кто ехали до вокзала самостоятельно, согласились со мною, что езда такая - сплошное удовольствие.
Коля, увидев такое количество байкеров, быстро свернул тягучее обычно ожидание, и мы поехали на электричку. На этот раз контролеры нас не посещали, но зато с нами зашла куча молодых студентов из школы милиции (тут я выражаться не буду, потому что мне уже сделали как-то замечание, сказав, что милиционеры тоже люди). И представьте, среди них была девушка, которую Коля, ну вы сами понимаете что... пытался пригласить покататься. Но она была настолько тверда, что утаила даже имя... Ну, в общем развлеклись мы тем, что рассматривали фотографии с последних походов, а потом моментально выскочили на станции Правда. Там была небольшая политинформация для новеньких. Интересно вот что: в этом поселке лед посыпают опилками - очень экологично и правильно (стружку, попавшую в рот с колеса едущего впереди байкера жевать приятнее, чем песок).
Потом был не очень интересный кусок дороги, где мы пропустили поворот... Самое интересное началось дальше. Мы, постепенно минуя отходные места дач новых русских, углубились в лес. А надо сказать, что Витя Травкин решил готовиться к походу на Сить и поэтому набрал с собой полный рюкзак, в котором было все то о чем я упоминала в начале - спальник, палатка, 3 литра бензина, пила...и .... байк у него был
шоссейный (ну получилось так) - тяжесть неимоверная. Такой байк в лесу толкать - сложное дело. И вот благодаря этому, отряд четко разделился на тех, которые шли перед Витей Травкиным и тех, кто шел после него. Та часть отряда, которая "перед", шла быстро, ну а та, которая "после" очень часто отдыхала и развлекалась тем, что пилила деревья, перегораживавшие дорогу (пилу-то не зазря тащили) причем тщательно отпиливая сучки. Затем была выработана новая технология передвижения, поскольку Витя уже самостоятельно толкать байк не
мог. Смысл был таков - двое байкеров тащили нагруженный байк, а третий тащил свой байк и за того парня... (тем парнем был Вовка Светиков ). Когда мы настигли своих, которые "перед", мы настолько наловчились, что я например, уже бегала по сугробам (чем вызвала бурю восхищения, правда в связи с тем, что до 8 марта оставалось еще полно времени, помощи в перетаскивании байков я не дождалась (а вот это неправда, скорее отказалась. Находясь "на подъеме" так сказать, и желая довести дело до конца, Саша, пробегая мимо, чуть не опрокинула одного из желающих помочь в снег. Парень отделался легким испугом. А ведь могло быть хуже. :))). Зато был приготовлен стол.
Когда весь отряд был в сборе, мы дружно принялись за завтрак. Те, кто успел насытиться быстрее остальных, взялся играть в снежки, постепенно увлекая в свои ряды новых игроков. Кончилось это тем, что начали громить стол и попадать в жующие рты... снегом.
"Возмущению" не было предела и тогда наступил предел игре, а заодно и завтраку. Витю Травкина разгрузили и отряд, уже не делясь, бодро
заторопился к выходу из леса. Да вот еще что интересно, в Мещере мы встретили бобра (и впоследствии бобровая тема долго обсуждалась
коллективом), соприкоснулись мы с бобровой цивилизацией и в этом походе, пройдя по бобровой плотине (через р. Какотка/Nik), удивительное зрелище...
После леса был кусок сносной дороги, но зато потом ... мы пошли сначала по заливу, а потом по водохранилищу. Интересного было мало (лед ни под кем не раскололся), хотя передвижение по льду требовало выработки особенной технологии становления ног и качения байка - ноги порой утопали по колено (но кое-кому удавалось даже ехать на байках). Вообще картина потрясающая - мы растянулись по водохранилищу на километр. Сюжет прямо-таки библейский - исход. Мужчины, женщины, дети, байки по воде ( условно), впереди Моисей-Коля(ну точности мало, там Красное море раздвинулось, здесь же просто замерзло водохранилище, но зато так красиво). На нас живо реагировало местное население льда и охрана (не знаю только чего они там охраняли), которая пристала к Сереже Матиасу с вопросами..., он дипломатично ответил на них. Когда первыми рядами был достигнут берег, то было решено еще разок поесть. Кончилось это замечательным костром, к которому постепенно подтягивались "задние" ряды, и варкой самого классного чая из хвои и кураги (могу
поспорить не всякому удавалось пробовать подобное). Уходить не хотелось, костер привораживал взгляды и вымокшие конечности байкеров. Началось живое общение, перемежавшееся возгласами типа: "- Не держи свои носки рядом с чаем...". Каждый черпал в этом времяпрепровождении что-то свое. Толя, как профессионал в художественном слове, черпал интересные слова и выражения для своей
дальнейшей работы (надо сказать, что новые члены коллектива всегда приносят что-нибудь новенько-ненормативное). Но все хорошее когда-нибудь кончается ...и было решено ехать дальше. "Подогретые" байкеры с трудом оторвались от костра и продолжили путь. А по пути кстати было столько замечательных горочек. Но вот когда мы добрались до села Рождествено, где зашли в церковь, стала заметна усталость в детских рядах отряда и спустя какое-то время, родители, сжалившись над чадами уехали на электричку. Оставшиеся (18 байкеров) забрели
на крутую турбазу с новыми русскими. Воспоминания о ней остались самые... разные.:) Вообще в этом месте был целый комплекс для забав.
Горы, снегокаты, конюшни, вертолеты... По горам катались пьяные мужики в шапках-ушанках, на снегокатах, лыжах и не менее пьяные женщины.
Да, там была та-а-акая высокая горка с подъемником (ну, в общем почти как у людей). Наши крутые байкеры заехали на самую макушку (а я вот этого делать не стала, поскольку оттуда один путь был - съезжать, ну а ...я трушу (опять неправда/Nik) :)). Так вот байкеры выстроились для спуска, а у меня сжалось сердце: неужели мне придется ехать и ... Вижу, что первый байкер - Маша (просто потрясающе смелая женщина, причем тоже с двумя детьми (правда дети в этот момент были дома/Nik)) начала спуск. И в этот самый момент к ним подскочил смотритель этой горки замахал руками и согнал ( я бы сказал, попросил не кататься со склона/Nik) оставшихся байкеров, не разрешив спуск.
С ним спорить не стали (интересно, что было причиной такой безоговорочной капитуляции). А в это время Маша доехала до конца спуска, повернулась и увидела, как байкеры помахали ей руками, развернулись и уехали. И Маша была вынуждена ехать в обратном направлении, ну в гору то есть. Слава богу что был обход и она нагнала нас довольно быстро. А потом начался экстрим. Дороги - сплошные колеи от
грузовиков. И по GPS мы никак не могли найти куда ехать. Были варианты по темноте на кладбище... и до станции Морозки, если выйдем.
От этого мы отказались - байкерши на кладбище в темноте идти отказались, хотя было много желающих прогуляться по новым местам. Мы нашли дорогу на Икшу и рванули вперед. Кстати Вовка дал мне прокатиться - у него классный велик с новой рамой и переключатели мне у него ужасно понравились.
Мы доехали до станции ...и было две электрички, одна из которых местная - обе они направлялись с разных платформ. Мы сначала сели в местную, она была раньше, но оказалось, что едет она до какого-то там Марка, нас это не устроило (и напрасно может быть) и мы спешно выгрузились и перешли на другую платформу. Использовав имеющееся время для закупок провианта в дорогу, ждали...
Но... спокойно уехать в Москву нам не удалось - в электричке мы узнали, что едет она только до Лобни. Мы не шибко расстроились, полагая, что пересядем там на другую, следующую до Москвы. А в Лобне выяснилось, что в связи с поломками на железной дороге, поезда до Москвы идут крайне редко, да и то не до вокзала. Постепенно стало холодать, мы побегали по виадуку(?) (спускаясь и поднимаясь) в целях согрева и выяснения можно ли провести как-то культурно время до электрички. Оказалось, что нет. Потом к нам стали приставать пьяные агрессивные элементы. Паша Слесарев, понаблюдав за нашей беготней (да надо сказать, что часть коллектива предпочла мерзнуть на виадуке, ожидая пока бегающая часть коллектива придет к какому-нибудь общему мнению), предложил нанять автобус прямехонько до Тверской. Почему до Тверской, да потому что Аlexxx с Сережей Матиасом имели некий спор по поводу дамочек, которые там работают
прямо на улице. Alexxx просто всегда мимо них ездит и успевает только словом перекинуться, а до более подробного (детального) знакомства ... времени не хватает. Ну вот в этот раз видимо было время для подробного (детального ознакомления) ...(думаю, что это Сашина шутка/Nik - это не шутка/Саша). Его (Паши Слесарева/Nik) гениальная идея была принята почти на "Ура", потому что ждать 1,5 часа было неохота. Коля нашел маленький автобус и ...сколько-то байкеров (нас осталось 15 человек/Nik) вместе с байками заполнили его под завязку (не могу сказать сколько нас тогда уже было, Витя Травкин поехал своим ходом, один из байкеров уехал до Марка..., но самые горячие парни и девушки остались). Теплый, мягкий автобусик ... все разомлели. Водитель попытался включить нам классику - по салону разливалась "Лунная", правда в общем шуме (все говорили одновременно) ее было сложно воспринимать. Музыка окончилась. Alexxx почему-то уделил очень много внимания моему шлему (он его гладил, шлепал, а потом чуть голову мне не отвернул, разворачивая в нужном направлении - Лешка, когда я подрасту, ты мне расскажешь чего это ты так ;-)))))))))) и в итоге я прослушала гениальную музыку и не
посмотрела вечерней Москвы. Водитель не смотря на просьбы об остановке на Тверской увез нас к трем вокзалам.
А в Москве шел мокрый снег, под Икшей было все же лучше ........

 
       
Используются технологии uCoz