Header image
  Главная > Байк > 2003 > Борисоглебский :

Борисоглебский - Высоково

12 июня 2003 г.

Борисоглебский - Спас-Подгорье - Степаново - Кузяево - Андреевское - Маклоково - Инальцыно - Лхово - Губино - Щурово - Переславцево - Высоково - Зманово - Кондаково - Новоселка - Давыдово - Емельяниково - Звягино - Титово - Лехоть - Вертлово - Павлово - Борисоглебский

расстояние 73.72 км

[Карта]

[Трек .plt]

[Трек .kmz]

12 июня 2003 г. выехал из борисоглебского. перменная облачность +16. иногда солнце. еду на юго-запад. ветер переменных направлений, северо-западный, не очень сильный. местность пересеченная. на всем протяжении видна пойма реки устье. деревня спас-подгорье. пятикупольная церковь с колокольней сильно разрушена. красивое место. машин мало. до щурово асфальт. перед щурово и самой деревне грунтовка. есть магазин. в щурово развилка на дорогу углич-ростов. до щурово проехал 26 км. в щурово пятикуполная церковь с колокольней, разрушенная. красивое место. после щурово до переславцево асфальт. красивое место у моста через реку ильму. в переславцево направо поворот на губино и далее на борисоглебский. мне прямо. далее грунтовка до высоково. от высоково повернул направо (на север) к реке устье к дороге углич-ростов. местные сказали что на прямую до углича дороги нет. от высоково начался снова асфальт подразбитый. место красивое: высокие сосны по обе стороны со мхом. асфальт очень плохой, разбитый до кондаково. в кондаково ремон дороги, грейдер с крупным гравием под асфальт. в кондаково святой источник. до кондаково проехал 45 км. от кондаково до развилки дороги углич-ростов новый отличный асфальт. в давыдово объездная дорога не показанная на картах. пятиглавая церковь в давыдово востановлена. колокольня восстанавливается. до давыдово проехал 50 км. красивое место у звягино. с холма далеко видно вокруг.